×

Дислексия взрослых — медицинские вопросы

Дислексия взрослых — медицинские вопросы

Вы, вероятно, удивитесь, узнав, что дислексией могут страдать не только дети. Им страдают и взрослые, и это называется взрослой дислексией. Проблема с дислексией, которая является пожизненной инвалидностью, заключается в том, что ее нельзя «вылечить» с помощью лекарств, и она часто остается незамеченной в детстве, что в конечном итоге приводит к дислексии во взрослом возрасте.

Есть много случаев, когда люди боролись с дислексией в детстве и подростковом возрасте, но им не поставили диагноз, только чтобы позже, во взрослом возрасте, узнать, что у них есть дислексия через множество онлайн-тестов на дислексию для взрослых.

Дислексия взрослых была диагностирована у 15% населения США или у более чем 40 миллионов американцев. Из каждых 7 американцев по крайней мере 1 взрослый страдает дислексией или нарушением обучаемости. К сожалению, несмотря на многочисленные образовательные кампании, от 90% до 95% взрослых, страдающих от дислексии у взрослых, даже не подозревают, что трудности с обучением, с которыми они столкнулись в жизни, могли быть вызваны дислексией.

Еще одна проблема с дислексией у взрослых заключается в том, что человек, о котором идет речь, часто боится рассказать другим о своей дислексии из-за страха социальной стигмы и часто принимает определенные меры, чтобы скрыть свою дислексию от общества. Это часто делает жизнь намного сложнее, чем она есть, и это также затрудняет понимание проблемы.

Симптомы взрослой дислексии
Некоторыми общими симптомами взрослой дислексии являются проблемы с управлением временем, легкое отвлечение внимания, трудности с речью, путаница в смысле или понимании времени, дотошное изложение, детский крупный почерк, похвальное пространственное воображение, трудности с запоминанием инструкций или сообщений, трудности с заполнением. формы или карты чтения, трудности с запоминанием имен, проблемы с координацией, проблемы с концентрацией внимания, проблемы с математическими расчетами, трудности с изучением других языков, постоянные орфографические ошибки, задержка речи, недостаточный словарный запас, отсутствие фонологической осведомленности, отсутствие организации, отсутствие навыков понимания и т. д. .