«Расчетный центр» Железнодорожный – передать показания счетчиков

Город Железнодорожный, имеющий интересную историю, «шагает в ногу со временем», переходя на новый проект по дистанционной передаче показаний счетчика воды. Находиться этот проект на стадии доработки, а точнее сказать, на стадии закуска.

Город Железнодорожный имеет большое преимущество — мы можем оценить опыт других регионов и выбрать оптимальный, подходящий для бюджета нашего города путь развития, доработки передачи показаний.

Общая информация

Переход на автоматическую передачу показаний имеет ряд особенностей:

  • Экономия времени. В домашней обстановке собственник может зайти на сайт передать показания приборов учета воды, не стоя в очереди, дозваниваться по телефону диспетчеру. Имея круглосуточную возможность передавать показания на сайте, люди, работающие допоздна, будут очень довольны.
  • Экономия бюджета города
  • Не требует каких-либо вложений
  • Исключается человеческий фактор

Даже имея частичный переход на дистанционную передачу показаний счетчика воды, город будет иметь хорошее преимущество в виде отсутствия человеческого фактора, который играет значимую роль в любой деятельности организации, поскольку каждый человек склонен совершать ошибки. У человека, выполняющего рутинную работу, рассеивается внимание, при выполнении необходимых действий. Работник, записывающий показания может допустить погрешность, ведь записывая показания вручную весь рабочий день, сложно сделать всё идеально.

Из-за этого много людей уходят с этой вакансии, ведь имея плотный график и большое количество звонков в день – сложно получать наслаждение от работы. Поэтому лучше людей перевести на другую вакансию, на которой они смогут обеспечивать себе хорошую жизнь и проводить приятные семейные вечера без звонков клиентов.

Но не стоит забывать, что требуется слежение за системой дистанционной передачи показаний, играет важную роль. Работникам нужно вовремя устранять неисправности в системе и отвечать на все вопросы пользователей. Но, к сожалению, согласно статистике, большинство пользователей, привыкшие спрашивать сразу во время оплаты у сотрудника, не оставляют отзывов и жалоб о работе. А те отзывы, которые были оставлены сознательными пользователями, некому просматривать. Поэтому вы можете спрашивать у руководителей или позвонить по определённым номерам и задать вопрос о существующих проектах.

Правительство города Железнодорожный активно пытается организовывать подобные проекты. Общими усилиями мы имеем работоспособный проект: erczd.ru.

Расчетный центр Железнодорожный: инструкция

На данном сайте, чтобы передать показания счётчиков воды, вам достаточно указать вами инициалы (ФИО), адрес, лицевой счёт, e-mail (электронную почту) и показания счётчиков горячей и холодной воды в соответствующих полях.

На сайте также работает обратная связь с клиентом. В случае возникновения проблемы вы можете отправить сообщение с описания проблемы, и вам ответят в ближайшее время на ваш контактный телефон или e-mail. Для экстренных звонков работает горячая линия по телефону: 8 (34667) 5-12-49.

Варианты

Также администрация не исключает возможности передать показания по телефонам: 6-60-23, 2-60-56, 6-60-22, 6-60-29 (в случае, если один из данных номеров занят, то вы можете позвонить на другой, который может быть свободным).

Администрация также составила «порядок организации учёта холодной и горячей воды». В связи с этим, на сайте имеется список-перечень всех учреждений, которые принимают показания по холодной и горячей воде. Ознакомиться со списком и местами расположения учреждений вы можете, перейдя по ссылке: erickgl.ru

Мы можем увидеть, как правительство крепко взялось за автоматизацию передачи показаний. Приёмные пункты, в которых вы можете передать показания, являются первоочерёдной основой для полно перехода.

Показания принимаются с 20 по 25 число каждого месяца. В случае, если собственник (лицо, передающее показания) не даст показаний вовремя, то за ним будет засчитан средний показатель потребления воды по району проживания.

Что касается показаний счётчиков для электроэнергии и газового счётчика, то власти города пока об этом умалчивают. Жители, как и раньше, обязаны звонить агентам, либо по специальным номерам.

Но это не повод огорчатся, ведь процесс дистанционной передачи показаний только начался, а это значит, что потребует доработки. На данный момент, мы знаем о проблеме обратной связи и пытаемся её решить.

Впрочем, в центры приёма всё также ходят пожилые люди (которые ни хотят ничего слышать про электронную почту) и люди, живущие рядом с центром приёма показаний.

 

А остальные люди передают показания либо по телефону, либо ожидая прихода агента с бумагами. Мы можем лишь пожелать правительству Железнодорожного успеха, мудрости и расчётливости в принятии важных решений, жителям города терпения в промахах начальствующих лиц.

Перейти на Сайт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *